На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПЛЕЙМЕЙКЕР

99 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктория
    Увы, не будет золото. В итоге после всех судебных заседаний по делу Камилы - бронза.Валиева и Кондрат...
  • Виктория
    Совет да Любовь!Трусова и Игнатов...
  • Сергей Захаров
    🥈«Я сделала верный...

«Аура Петербурга диктует свое». Пиар-директор «Зенита» — о секрете дружбы с ХК СКА

Начальник PR-отдела «Зенита» Сергей Ковалев ответил на вопросы Евгения Евневича в студии «Плеймейкера», которая работала во время церемонии вручения наград победителям Премии СБК. — В скольких номинациях Премии СБК был представлен пиар «Зенита»? — В четырех. Спонсорская интеграция в проект более одного миллиона рублей, Matchday, событие года и СММ.

— «Зенит» в последние годы действительно очень крут во взаимодействии с болельщиками. Как удается их удивлять? — С учетом того, что в 2023 году случилось пятое чемпионство подряд, для клуба это был серьезный вызов. Казалось, мы уже все перепробовали… Но есть какие-то незыблемые традиции. Например, проезд по городу на чемпионском автобусе. И мы постарались превратить празднование второй звезды на эмблеме клуба в большой футбольный фестиваль. Организовали для болельщиков сразу пять локаций в центре города. На заключительном матче сезона сделали шоу «Вверх!» 60 тысяч воздушных шаров спустились на арену. И впервые в истории «Зенита» зрители смогли выйти на газон «Газпром Арены» для участия в зажигательной дискотеке. — Matchday на играх «Зенита» — это всегда праздник. У тебя нет ни одной секунды, чтобы отдохнуть… — Мы стремимся к лидерству во всем. В том числе и в организации развлечений для болельщиков. И это заслуга не только PR-отдела и «Газпром-Арены», но и партнеров клуба, которые активно подключаются к работе разнообразных площадок. — У «Зенита» выстроились идеальные взаимоотношения со СКА. Болельщики и игроки команд регулярно посещают матчи друг друга. Например, в Казани ничего подобного нет.
Там «Рубин» и «Ак Барс» — как кошка с собакой. Почему в Санкт-Петербурге футбол и хоккей превратились в единое целое? — Мне кажется, аура города диктует свое. У «Зенита» особые отношения со своей аудиторией — и то же самое можно сказать о СКА. Мы делаем одно дело.

 

Ссылка на первоисточник
наверх