На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПЛЕЙМЕЙКЕР

99 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Мамонов
    ага б....ь 😡. конечно не все мусульмане террористы - но все террористы мусульмане . и это все что нам нужно знать о"...«Не связывайте эт...
  • Михаил Мамонов
    ну все как обычно наш боец с оружием в руках защищает Родину а воздухан с ваххабитской бородой дает интервью и снимае...Магомед Исмаилов:...
  • Нина Попова
    А потом в буддизм перейдет? И наколку будды сделает.Джефф Монсон стал...

Россиянин Владислав Ломко стал призером «24 часов Ле-Мана»-2024

В составе команды Inter Europol Competition российский гонщик завоевал серебро самого престижного суточного марафона планеты. На автодроме «Сарте» во Франции уже в 92-й раз в истории состоялся марафон «24 часа Ле-Мана» — самая известная суточная гонка в мире автоспорта. И одним из призеров соревнований в этом году стал российский гонщик Владислав Ломко, для которого это уже второй успех подряд — в начале мая он завоевал победу на этапе Европейской серии Ле-Ман (ELMS) в Ле-Кастелле.

В сезоне-2024 ломко выступает за команду Inter Europol Competition, представленную в зачёте спортпрототипов LMP2. В квалификации партнёр Ломко по экипажу экс-пилот Формулы-2 Клеман Новалак показал время 3.34,885, позволившее стартовать с одиннадцатой позиции. Тем не менее с первых же кругов экипаж № 34 прорвался в группу лидеров зачета LMP2 и был одной из быстрейших машин на трассе. Однако в Ле-Мане от автомобиля требуется не только скорость, но и надежность: в ходе суточной гонки на прототипе Oreca 07 возникли проблемы с подвеской. Команда смогла продолжить гонку, но атаковать приходилось с оглядкой на технические проблемы. Кроме того, на финальном пит-стопе экипажу пришлось отбыть 5-секундный штраф за срезку одного из поворотов. Впрочем, проблемы не помешали команде устоять на второй позиции в своем классе. Победу в LMP2 завоевали Оливер Джарвис, Биджой Гарг и Нолан Сигел из команды United Autosports. Владислав Ломко, Клеман Новалак и Якуб Смиховски уступили им менее 20 секунд и расположились на второй ступени подиума. Третье место завоевали пилоты IDEC Sport Йоб ван Эйтерт, Пол Лафарг и Решад де Жерус. Тем временем в абсолютном зачете вторую подряд победу завоевала Ferrari AF Corse. Экипаж Антонио Фуоко, Мигеля Молины и Никласа Нильсена поначалу потерял позиции из-за лишнего пит-стопа — из-за открывшейся на ходу двери пришлось заехать в боксы и захлопнуть ее. Однако смелое решение провести финальный пит-стоп раньше других позволил отыграться и устоять впереди Toyota Gazoo Racing на последних минутах. «24 часа Ле-Мана» 2024 года: Абсолютный зачет (топ-5): 1. Ferrari AF Corse № 50 Ferrari 499P (Н. Нильсен, А. Фуоко, М. Молина) — 311 кругов. 2. Toyota Gazoo Racing № 7 Toyota GR010 (Х.-М. Лопес, К. Кобаяси, Н. де Врис) +14,221 сек. 3. Ferrari AF Corse № 51 Ferrari 499P (А. Пьер Гуиди, Д. Каладо, А. Джовинацци) +36,730. 4. Porsche Penske Motorsport № 6 Porsche 963 (К. Эстре, А. Лоттерер, Л. Вантор) +37,897. 5. Toyota Gazoo Racing № 8 Toyota GR010 (С. Буэми, Б. Хартли, Р. Хиракава) +1.02,824. Зачет LMP2 (топ-5): 1. United Autosports № 22 (О. Джарвис, Б. Гарг, Н. Сигел) — 297 кругов. 2. Inter Europol Competition № 34 (В. Ломко, Я. Смиховски, К. Новалак) +18,651 сек. 3. IDEC Sport № 28 (П. Лафарг, Й. ван Эйтерт, Р. де Жерус) +33,222. 4. AF Corse № 183 (Ф. Перродо, Б. Барникоат, Н. Варроне) +35,036. 5. Vector Sport № 10 (Р. Каллен, П. Пиле, С. Ришельми) +39,149.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх