На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПЛЕЙМЕЙКЕР

99 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктория
    Увы, не будет золото. В итоге после всех судебных заседаний по делу Камилы - бронза.Валиева и Кондрат...
  • Виктория
    Совет да Любовь!Трусова и Игнатов...
  • Сергей Захаров
    🥈«Я сделала верный...

Русский Элвис, «слепая» Туктамышева и «джазмен» Кондратюк. Топ-10 постановок российского сезона

Хит-парад новых программ, подготовленных нашими фигуристами в 2022 году. 10. Камила Валиева Произвольная программа Музыка: саундтрек к фильму «Шоу Трумэна» Хореограф: Даниил Глейхенгауз По скандальности эта программа, посвященная мучениям Валиевой на Олимпиаде-2022, должна быть не десятой, а первой. О спорности ее сюжета – особенно сейчас, когда вердикт по допинг-делу Камилы еще не вынесен, – уже сказано и написано столько, что повторяться нет смысла.

Да и выбор музыки (герой «Шоу Трумэна» всю жизнь прожил в телесериале) тоже вызвал массу вопросов. Но, так или иначе, постановка стала крупным событием, и игнорировать ее совсем было бы неправильно. Пусть будет, для полной картины. 9. Елизавета Худайбердиева/Егор Базин Произвольная программа Музыка: «Sweet Dreams», Маккена Брейнхолт Хореограф: Ева Уварова Программа сделана на стыке двух современных тенденций: под необычную версию знаменитой песни Энни Леннокс и с элементами танцевального стиля вакинг. Моду на последний прошлой зимой ввели олимпийские чемпионы Пападакис/Сизерон, хотя Елизавета Худайбердиева настаивает, что французы тут ни при чем, и у них с Егором Базиным не вакинг, а вог. Это другая, близкая разновидность танца, для которой также характерны акцентированные движения рук — ими машут в разные стороны и заламывают под самыми непредсказуемыми углами. 8. Анастасия Мишина/Александр Галлямов Произвольная программа Музыка: песни Элвиса Пресли Хореографы: Александр Свинин, Ирина Жук Казалось, что может быть банальней: взять хиты короля рок-н-ролла и настрогать из них попурри? Однако для тренера этой пары Тамары Москвиной, обычно предпочитающей классическую музыку, подобный выбор стал «экспериментом на грани хулиганства».
К счастью, успешным – программа получилась яркая и запоминающаяся. А Галлямов в его алом костюме – самый настоящий Элвис. 7. Евгений Семененко Короткая программа Музыка: Томазо Альбиони, «Адажио соль минор» Постановщик: Адам Шоя Многим больше запомнилась его новая произвольная – под корейско-дискотечный кей-поп и с выкрашенными в белый цвет волосами. Однако классическая короткая даже лучше иллюстрирует, как сильно Семененко прибавил в хореографии и артистизме. Если раньше он был целиком сфокусирован на прыжках, то теперь мы видим зрелого мастера, готового к борьбе за звание лучшего одиночника России. 6. Михаил Коляда Произвольная программа Музыка: Альфред Шнитке, «Танго в сумасшедшем доме» Хореограф: Илья Авербух Новый плод сотрудничества тренера Алексея Мишина с Ильей Авербухом, в свое время поставившего Коляде знаменитого «Белого ворона». Правда, нынешняя произвольная на этапах Гран-при Михаилу откровенно не удалась — его падения с прыжков заслонили достоинства программы. Но еще раньше, на «Мемориале Панина» в начале октября, Коляда исполнил ее куда чище и заслужил несколько «десяток» за компоненты. Когда этот парень в ударе, его катание завораживает. 6. Елизавета Туктамышева Произвольная программа Музыка: Игорь Крутой, «Одиночество» Хореограф: Илья Авербух В неполные 26 лет она не перестает удивлять. Все давно привыкли, что Туктамышева катает нечто эффектно-зажигательное, а тут вдруг грустная, лирическая мелодия с непростым образом ослепшей девушки. Однако задумка сработала, фигуристка раскрылась совершенно по-новому – такой женственной и выразительной Лизы мы не видели еще никогда. 4. Евгения Тарасова/Владимир Морозов Короткая программа Музыка: Франц Шуберт, «Аве Мария» Хореограф: Даниил Глейхенгауз Божественная музыка требует соответствующего катания, но в данном случае Этери Тутберидзе с хореографом Даниилом Глейхенгаузом попали точно в «яблочко». Пусть Тарасова и Морозов уступают молодым конкурентам в технической сложности и чаще ошибаются на прыжках, зато в слаженности и чистоте парных элементов – то есть, в самой сути «катания вдвоем» – им равных нет. И «Аве Мария» для этого священнодейства подходит как нельзя лучше. 3. Дарья Павлюченко/Денис Ходыкин Короткая программа Музыка: Дана Соколова, «Индиго» Хореограф: Бетина Попова Из-за травмы партнерши им пришлось пропустить серию Гран-при. Но новую короткую программу Павлюченко с Ходыкиным показать успели — на контрольных прокатах сборной России в конце сентября она произвела на всех мощнейшее впечатление. Дело тут не только в подростковой музыке и бунтарских образах – постановка просто набита уникальными, свежепридуманными элементами. Начиная прямо с акробатической стартовой позы. 2. Василиса Кагановская/Валерий Ангелопол Произвольная программа Музыка: саундтрек к фильму «Александр» Хореограф: Анжелика Крылова Танцами под восточные мотивы сложно кого-либо удивить, но вчерашние юниоры Кагановская и Ангелопол берут, опять же, изобретательностью. Необычными поддержками, вращениями – даже обоюдным скольжением лежа на льду! В российской «фигурке» появился новый классный дуэт, совершенно не похожий на другие. И то же самое относится к их тренеру Анжелике Крыловой, которая много лет работала в США, но вернулась на родину. Это произвольную программу она ставила сама. 1. Марк Кондратюк Короткая программа Музыка: «Что такое джаз», «Сlub des Belugas» Хореограф: Никита Михайлов Тут и объяснять ничего не надо: просто слушайте, смотрите – и вскоре вы почувствуете, как ваши ноги сами приплясывают в такт Кондратюку. Любая постановка – это прежде всего органичность, а здесь органично все до последнего винтика, программа подходит фигуристу «как влитая». Причем, исполняя ее на турнирах, Марк постоянно импровизирует: то «барабанов» в хореографию добавит, то каких-нибудь «труб». По настроению — как и положено в настоящем джазе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх